Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Анализ спроса

Анализ спроса, наряду с анализом предложения, является основой в исследованиях рынка.

Чаще всего под анализом спроса понимают следующие элементы или их сочетание:

1. Оценка ёмкости рынка
2. Оценка объёма потенциального спроса (оценка ёмкости рынка инновационной продукции)
3. Оценка структуры спроса по сегментам или в сегменте
4. Распределение спроса по клиентам (база данных клиентов)
5. Выявление требований и предпочтений клиентов
6. Оценка потенциала импортозамещения
7. Определение рыночных цен
8. Оценка удовлетворённости клиентов
9. Анализ узнаваемости бренда

Таким образом, указанные элементы раскрывают все ключевые атрибуты спроса: количество, стоимость, покупатели, свойства продукции/услуги, факторы спроса (мотиваторы, драйверы).

Рекомендованные исследования