Оценка потенциала рынка инновационной продукции
Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Оценка потенциала рынка инновационной продукции

Инновационная продукция обычно находится на начальных стадиях жизненного цикла — разработка товара, вывод его на рынок, начало стадии роста. Важнейшим вопросом при разработке и выведении на рынок инновационного продукта является оценка потребности в нём.

Ключевыми задачами исследования рынка инновационной продукции и услуг являются:
- определение состава дифференцирующих свойств инновационной продукции и соответствующей потребительской полезности;
- оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка инновационной продукции в натуральном выражении;
- оценка уровня и динамики цены инновационной продукции (чаще всего - её снижения по мере роста рынка);
- оценка угроз со стороны аналогичной и смежной инновационной продукции других компаний;
- формирование портфеля инновационной продукции Заказчика;
- оценка потенциала продаж инновационной продукции Заказчика;
- оптимальный уровень цены на инновационную продукцию Заказчика. 

Оценка потенциальной ёмкости рынка инновационной продукции складывается из двух составляющих:
- потенциальная ёмкость рынка замещения товаров-заменителей инновационной продукцией;
- потенциальная ёмкость рынка нового спроса.

Обе составляющих требуют индивидуального подхода:
- при замещении товаров-заменителей важно определение всех существенно значимых заменителей и обоснование доли замещения в каждом сегменте;
- стоимость инновационной продукции может быть определена через альтернативную стоимость товаров-заменителей;
- на новом рынке обоснованность возникновения спроса строится на выявлении мотиваторов и создаваемой инновационной продукцией полезности;
- стоимость инновационной продукции может быть определена через ценностную значимость, приведённую полезность или стоимости владения.

Исследование рынка инновационной продукции и услуг, несмотря на высокую стоимость, позволяет минимизировать финансирование неперспективных проектов, что предотвращает потерю денежных средств.

Заказать маркетинговое исследование

Чтобы узнать больше об услуге, позвоните по телефону +7 (495) 777-91-87 или напишите на e-mail: api@gossnab.ru