Анализ предложения
Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Анализ предложения

Анализ предложения, наряду с анализом спроса, является основой в исследованиях рынка.

В состав анализа предложения могут входить следующие элементы или их сочетание:
1. Оценка объёма производства (совокупного,  в разрезе видов или марок продукции,  их свойств, в разрезе технологий производства, в разрезе бизнес-моделей)
2. Оценка масштаба импорта (совокупного, распределенного по производителям, торговым маркам, видам или маркам продукции, их свойствам)
3. Оценка ёмкости рынка
4. Подготовка базы данных поставщиков (включая производителей)
5. Анализ деятельности конкурентов
6. Технологии производства, свойства продукции (карта технологического уровня)
7. Определение рыночных цен (в том числе формульное ценообразование)
8. Формирование рейтинга производителей и подрядчиков

Рекомендованные исследования