Анализ конкурентов
Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Анализ конкурентов

Конкурентный анализ проводится как для выявления вновь появившихся конкурентов, так и для выяснения подробностей по уже известным конкурентам:

Коммерческая группа сведений:
- выявление наиболее востребованной продукции конкурентов, состава смежных услуг;
- клиенты и/или потребители (грузополучатели) компании;
- выяснение уровня цен реализации продукции или услуг конкурентами;
- выяснение гибкой ценовой политики (зависимость скидок от объёмов закупок);
- выяснение уровня закупочных цен на определенное сырьё;
- оценка уровня сервиса (скорости обслуживания, удобства и пр.) конкурентами;
- распределение продаж по группам продукции, регионам, каналам товародвижения, сегментам;
- оценка зависимости от внешних рынков;
- характеристика каналов сбыта.

Производственная группа сведений:
- оценка мощностей (в том числе в зависимости от количества смен) конкурентов;
- оценка текущих масштабов производства/поставок продукции (объёма оказанных услуг);
- выявление технологической оснащенности;
- определение технологии производства;
- получение копий конструкторской или технической документации;
- специализированные сведения — в зависимости от специфики деятельности:
     - для терминалов — характер груза, мощности и объёмы перевалки (порт – длина причалов, глубина);
     - для добывающих предприятий — состояние разработки месторождения, характеристики ископаемых;
     - для сельхозпредприятий — площадь земель, состав почв, карта местности и пр.

Прочие управленческие сведения:
- выявление планов развития конкурентов (на каком этапе находятся — реализация или планирование);
- выявление ключевых лиц;
- определение функциональной структуры;
- финансовые показатели деятельности (выручка, прибыль, рентабельность и другие);
- проблемы и слабые стороны компании;
- сильные стороны и конкурентные преимущества компании.

Более подробно об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru