Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Исследованию российского рынка шин

Распечатать

Дата разработки: 06.05.2013

Информация о проекте представлена для демонстрации наших возможностей. Вы можете заказать аналогичное исследование с учетом Ваших задач.

Заказать аналогичное исследование | Демо-версия

Исследованию российского рынка шин


Товарные границы: грузовые шины размеров 17,5;  19,5; 20,5;  22,5.

Изучаемые сегменты:

- владельцы автопарков от 50 машин/автобусов

- дилеры грузовых шин

1. База данных владельцев автопарков:

1.1.  Наименование предприятия

1.2.  Вид деятельности

1.3.  Адрес

1.4.  Телефоны и иные контактные данные

1.5.  Выручка за 2011г

1.6.  Марки эксплуатирующихся автомобилей или автобусов

1.7.  Общий размер парка автомобилей

1.8.  Размер парка автомобилей, использующие грузовые шины

1.9.  Закупаемые марки грузовых шин

1.10. Закупаемые типоразмеры грузовых шин

1.11. Практика использования восстановленных шин

1.12. Необходимый дополнительный сервис (утилизация, восстановление и пр.)

1.13. Лица, ответственные за определение марки шин и за закупки

1.14. Наличие предпочтения марки шин от марки автомобиля

1.15. Соблюдение принципа соответствия  осей и применяемых шин, причины.

1.16. Наличие зависимости марки шины от оси установки

1.17. Характер перевозимых грузов

1.18. Наличие зависимости марки автомобиля от характера груза

1.19. Канал закупки грузовых шин (напрямую у производителя или у дилера), причины

1.20. Желание работать с производителями по трехсторонним договорам (парк-дилер-производитель)

1.21. Факторы влияющие на выбор шин (цена, бренд, соотношение цены и качества, качество, ходимость, расход топлива, рекомендации, собственный опыт)

1.22. Поставщики грузовых шин  

1.23. Процедура закупки (запрос цен, тендер, другие варианты)

2. Дилеры по реализации грузовых шин

2.1. Наименование предприятия

2.2. Вид деятельности

2.3. Адрес

2.4. Телефоны и иные контактные данные

2.5. Выручка за 2011 г

2.6. Производители продаваемых грузовых шин

2.7. Причины выбора указанных производителей

2.8. Характер продаж: розница, опт или и то и другое

2.9. Количество розничных точек продаж

2.10. Наличие автосервиса у дилера (шиномонтаж , сходразвал, балансировка)

2.11. Сведения о представленности производителей шин в регионе

2.12. Виды поддержки производителей шин (брендирование точек продаж, наличие рекламных материалов в магазинах)

2.13. Планы по созданию дополнительного сервиса (утилизация, восстановление и пр.)


Имеется возможность подготовки исследования рынка в 2023 г.
Название файла: ТЗ-180-2013