Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Формирование базы данных целевых клиентов

  1. Услуги по поиску и предоставлению общих сведений о потенциальных клиентах.
  2. Услуги по поиску и предоставлению подробных сведений о закупках потенциальных клиентов.
  3. Услуги по выявлению текущего и потенциального спроса на оборудование.
  4. Услуги по выявлению и изучению перспективных групп клиентов на новую продукцию.
  5. Выявление текущей потребности.

1. Услуги по поиску и предоставлению общих сведений о потенциальных клиентах

В соответствии с особенностями продукции и рынка совместно с Заказчиком формируются критерии отбора клиентов, в качестве которых могут быть использованы следующие:
- месторасположение компании;
- виды деятельности;
- форма собственности;
- наличие производства определённой продукции или оказание определённых услуг;
- масштаб деятельности (численность и/или выручка компании, площадь и/или количество объектов);
- финансовые показатели (прибыль, рентабельность и пр.);
- наличие определённых технологических процессов;
- аффилированность с другими компаниями;
- осуществление прямых закупок товаров зарубежного производства;
- осуществление поставок произведенной продукции в другие страны;
- наличие публичных закупок определённой продукции, в т.ч. от конкретных компаний-конкурентов.

В результате в рамках отчёта могут быть предоставлены по каждому предприятию следующие сведения:
- наименование предприятия;
- его адресные и контактные данные;
- значения отобранных критериев отбора (см. выше);
- лица, влияющие на закупки, их актуальные телефоны и/или электронные адреса;
- другие необходимые сведения.

2. Услуги по поиску и предоставлению подробных сведений о закупках потенциальных клиентов

На первом этапе в соответствии с особенностями продукции и рынка совместно с Заказчиком формируются критерии отбора клиентов (см. раздел выше) или Заказчик предоставляет список интересующих его компаний.
На втором этапе проводится сбор данных с выявленных компаний путем проведения переговоров с различными компетентными представителями данной компании-потребителя.

В результате в рамках отчёта могут быть предоставлены по каждому предприятию следующие дополнительные сведения (в дополнении к общим):
- соответствие закупаемой продукции потребителя и продукции предлагаемой Заказчиком;
- объём потребления конкретной продукции;
- закупочная цена на продукцию или её уровень;
- текущий поставщик и условия работы с ним;
- условия перехода на продукцию другого поставщика;
- необходимость прохождения процедуры аккредитации и иных барьеров для начала сотрудничества;
- планы проведения модернизации, которые могут повлиять на вероятность закупки у Заказчика;
- другие задачи в зависимости от особенностей продукции или услуг Заказчика.

3. Услуги по выявлению текущего и потенциального спроса на оборудование

Закупки такой продукции, как оборудование, осуществляются нерегулярно поэтому выявлять и отслеживать спрос на сотнях и тысячах компаниях-потребителях трудоемкая задача.

На первом этапе оказания данной услуги формируется перечень всех потенциальных компаний-эксплуатантов изучаемого оборудования и производится сбор сведений из всех имеющихся баз данных о закупках оборудования за предыдущие годы и по настоящий момент.
На втором этапе с учетом имеющихся сведений проводится отбор компаний с наибольшей вероятностью наличия текущего или потенциального спроса на оборудование.
На третьем этапе по отобранным компаниям осуществляется сбор дополнительных данных о текущих или планируемых закупках оборудования путем проведения переговоров с компетентными представителями компании-эксплуатанта.

В результате в рамках отчёта могут быть предоставлены по каждому предприятию следующие дополнительные сведения (в дополнении к общим):
- наличие текущего спроса на оборудование;
- параметры закупаемого оборудования;
- статус текущего спроса (принятие решения, выбор поставщика, объявление (планирование) тендера);
- необходимость прохождения процедуры аккредитации и иных барьеров для начала сотрудничества;
- планы по закупкам оборудования в будущем;
- планы проведения модернизации.

4. Услуги по выявлению и изучению перспективных групп клиентов на новую продукцию

В случае, когда Заказчик оценивает или планирует продвижение на рынок новой продукции или услуги, не имеющей прямых аналогов в рамках данной услуги, будут проведены следующие работы:

На первом этапе совместно с Заказчиком будет проведено определение перечня ближайших товаров-субститутов или процессов, где может быть применена новая продукция или услуга.
На втором этапе будет сформирован перечень критериев и групп потенциальных клиентов и перечень компаний, отвечающих данным критериям.
На третьем этапе проводится сбор данных с выявленных компаний путем проведения переговоров с различными компетентными представителями данной компании-потребителя.

В результате в рамках отчёта могут быть предоставлены по каждому предприятию следующие дополнительные сведения (в дополнении к общим):
- уровень заинтересованности в использовании новой продукции или услуги;
- сведения о параметрах продукции, используемой в настоящий момент (характеристики, цена);
- условия, при которых готовы рассмотреть возможность использования новой продукции (согласования, испытания пробной партии и пр.);
- требования к характеристикам/параметрам новой продукции;
- оценка потенциального объема закупки новой продукции;
- препятствия для использования новой продукции на текущий момент (в случае наличия).

5. Выявление текущей потребности

Выявление текущей потребности в продукции или услугах может производиться как в ходе формирования баз данных или изучения потенциальных клиентов, так и оказываться как отдельная услуга.
При этом выявление текущего спроса производится как на продукцию Заказчика, так и на аналогичные товары и услуги.
Ключевым элементом услуги является оперативная отчётность — в момент выявления текущей потребности, без ожидания завершения всей работы.

Методология:
- проведение телефонных опросов информированных лиц потенциальных клиентов;
- организация персональных (именных) рассылок целевым клиентам с получением обратной связи;
- мониторинг публичных закупок (в том числе негосударственных потребителей);
- подбор и найм источников информации о редких и дорогостоящих закупках.

Подробнее  об услуге Вы можете узнать, обратившись к нам по телефону +7 (495) 777-91-87  или по e-mail api@gossnab.ru

Предлагаем Вам ознакомиться с нашим опытом в разделе готовых исследований.