Предынвестиционное исследование
Наш телефон: +7 (495) 777-91-87
Обратная связь

Предынвестиционное исследование

Прединвестиционное исследование проводится для оценки целесообразности создания нового производства или при расширении ассортимента — после того как продукция (или услуга) проекта уже определена (в противном случае сначала проводится поисковое исследование).
Состав сведений по прединвестиционным исследованиям существенно отличается — в зависимости от ситуации у Заказчика и особенностей рынка.

Прединвестиционное исследование может быть комплексным или предварительным:

Предынвестиционное исследование рынка
Комплексное Предварительное
Комплексное предынвестиционное исследование рынка проводится в том случае, когда Заказчик имеет достаточно оснований полагать, что велика вероятность реализации инвестиционного проекта или в случае необходимости актуализации и детализации уже имеющейся информации о рынке.

Предварительное предынвестиционное исследование:
- проводится в случае, когда Заказчик не уверен, что проект имеет смысл реализовывать,
- позволяет оценить целесообразность инвестиций без проведения комплексного исследования, что многократно снижает затраты.

Некоторые факторы могут показать нецелесообразность или невозможность инвестиций:
• Общий объём рынка
• Достижимый объём продаж
• Масштаб инвестиций
• Доступность сырья
• Доступность технологий и пр.

Предварительное исследование нацелено на прояснение одного или нескольких таких факторов, а также на вскрытие основных рисков проекта.

В случае если полученные сведения показывают перспективность проекта, то формулируются оставшиеся непрояснённые вопросы (в том числе, возможно, состав необходимых данных для подготовки ТЭО или бизнес-плана) для проведения комплексного исследования.

В случае, если полученные сведения показывают неперспективность проекта, то проведение комплексного исследования нецелесообразно, как и подготовка расчётов (ТЭО, бизнес-плана).
Это позволяет не тратить время и деньги на сбор менее важной информации — какой бы она ни была — так как уже есть основания отказаться от проекта.
Например, зачем Вам предпочтения потребителей, если сырьё или технологии производства недоступны для Вас.

Особенности продукта и рынка влияют на состав изучаемых аспектов, например:
- при исследовании рынка инновационной продукции изучается не только продукция проекта, но и потенциал замещения товаров-заменителей, а также оценивается вновь возникший спрос,
- при изучении рынка сложнотехнологической продукции оценивается доступность покупки лицензий или достижимость самостоятельных разработок,
- при изучении рынков с небольшим количеством клиентов — оценивается вероятность и условия смены ими поставщиков,
- при ограниченном доступе к сырью — тщательно изучаются источники получения сырья.

Чтобы узнать больше об услуге, позвоните нам по телефону +7 (495) 777-91-87 или напишите на e-mail api@gossnab.ru